Специалисты Центра на Дальневосточном 25к1

Специально для родителей мы разместили подробную информацию о специалистах, которые работают в нашем Центре развития речи на Дальневосточном проспекте.

Мы знаем, как непросто доверить здоровье своего ребенка постороннему человеку. Мы хотим, чтобы вы детально представляли, какое образование получили наши специалисты, какой опыт работы у них за плечами, а также насколько часто они повышают свою квалификацию и увлечены своим делом.  

РУСАНОВА ЕВГЕНИЯ ГЕННАДЬЕВНА

Логопед, учитель-дефектолог.

Опыт работы логопедом более 20 лет.

Образование:

•Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина по специальности «Логопедия».

•Волгоградский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)».

Повышение квалификации:

•АНО «Логопед плюс». «Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов».

•АНО «Логопед плюс». «Организация логопедической работы с ребенком с дизартрией».

•«Бизнеслайн». «Методика комплексной психолого-педагогической диагностики детей раннего и дошкольного возраста. Диагностика уровня познавательного развития».

•ЧОУ ДПО «Логопед-Профи»: «Логопедия: Нейропсихологический подход. Теория и практика».

Опыт работы:

· 2019г. – по н.в. Центр развития речи «ЛОГОПЕДиЯ», старший специалист

· 2017г. Центр психологии и логопедии «Fidem».

· 2009-2017г. Детский учебный центр «Непоседы», учитель-логопед

· 2003-2011г. МОУ детский сад компенсирующего вида, учитель-логопед

· 1996-2003г. МОУ детский сад, учитель-логопед

Направления работы:

•Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с речевыми нарушениями.

•Логопедический массаж.

•Коррекция письменных нарушений речи (дислексия, дисграфия), преодоление трудностей усвоения орфографии у школьников (дизорфография).

•Исправление нарушений речи у взрослых.

•Подготовка к школе.

•Индивидуальные занятия для детей с речевыми нарушениями (дислалия; дизартрия; алалия; общее недоразвитие речи).

Малкова Алина Олеговна

Логопед-дефектолог.

Образование:

ФГБОУ «Российский государственный университет им.А.И. Герцена» Институт дефектологического образования и реабилитации. Специальность: Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи).

Повышение квалификации:

·Фрёбелевское Общество Санкт-Петербурга. Участник международного семинара-практикума для педагогов «Детский сад Фребеля. Модель и технологии будущего из пршлого».

·ЧОУ ДПО «Институт жестового языка им. В.И.Флери»

·ЧОУ ДПО «Логопед-Профи»: «Особенности вызывания звуков у неговорящих детей»

·ЧОУ ДПО «Логопед-Профи»: «Логопедический массаж. Кому и зачем показан»

·ЧОУ ДПО «Логопед-Профи»: «Профилактика нарушений чтения и письма»

·ЧОУ ДПО «Логопед-Профи»: «Преодоление дизартрии у детей с двигательными нарушениями».

Опыт работы:

· 2020г.м - по н.в. Центр развития речи «ЛОГОПЕДиЯ», логопед-дефектолог.

· 2019-2020 г. УРЦ «Будильник». Должность: логопед.

· 2018-2019 г. ЧОУ дошкольного дополнительного образования «Страна чудес». Должность: логопед.

· 2018 г. ГБОУ Школа №5. Производственная практика. Должность: учитель-логопед.

· 2017 г. ГБДОУ Детский сад №21 комбинированного вида. Производственная практика. Должность: логопед. 2016 г. ГБДОУ Детский сад №23 комбинированного вида. Производственная практика. Должность: логопед.

· 2016 г. ГБДОУ Детский сад №46 компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Производственная практика. Должность: логопед.

Направление работы:

·Консультативно-диагностический прием и обследование детей с речевыми нарушениями.

·Коррекционно-развивающие занятия для детей с логопедическими заключениями : алалия, дизартрия, дислалия, дисграфия, дислексия.

Маркун Елена Юрьевна

Остеопат.

Образование:

•Хабаровское Базовое Медицинское Училище. (1995г.)

•Хабаровский Государственный Педагогический Университет (2000г.)

Постдипломное образование:

• "A Biodynamic View of Osteopathy." Преподаватель: Основатель Метода Биодинамики- James Jealous DO.USA.2014-2019г.г.

• “Family Field.An Osteopathic Approach to Diagnosis and Treatment 2017, 2019г.г.

Преподаватель: основатель школы Остеопатии в Литве, Латвии-Arturаs Jasinskas, DO, MD.

• “Path towards Stillness. Phases 1-7” - as participant, as assistant.

Преподаватель: Arturаs Jasinskas, DO, MD.Anna Ostankovich-Jasinskas

• Посещала занятия по "Биодинамики в Остеопатии и нумерология" Жюли Жобер(Фр)

• Китайская медицина Сергей Сабинин (РФ) и другие занятия по остеопатии, психологии, анатомии и эмбриологии.

Повышение квалификации:

• ГОУ ВПО «СПБГМУ им. Академика Павлова», медицинский массаж (2008г.)

• НОУ ДПО «Русская высшая школа остеопатической медицины, медицинский массаж с остеопатическими техниками» (2008 – 2011г.)

• Защитила диплом в НОУ ДПО "Русская высшая школа остеопатической медицины".(2011г).

Опыт работы:

2019г. – по настоящее время Центр развития речи «ЛОГОПЕДиЯ», остеопат

2010г. - по настоящее время - «Остеопачический центр Лидии Андреевой»

2011-2014г. «ООО Дент Лайт»

2014-2016г. «ООО Байкал»

Направления работы:

• Любые последствия родовой травмы у детей;

• Нарушение осанки, сколиоз, плоскостопие, косоглазие;

• Помощь в ортодонтический работе (нарушения прикуса, зубного ряда, узкая челюсть).

• Задержка развития, гиперактивность, трудности с обучением в школе;

• Частые ОРЗ, бронхиты, отиты, слабый иммунитет, часто болеющий ребенок.

• Метеочувствительность, головные боли.

• Дисплазия тазобедренных суставов.

• Перинатальная энцефалопатия (ПЭП), минимальная мозговая дисфункция;

• Гипертензионно-гидроцефальный синдром;

• Гипертонус и проявления ДЦП;

• Врожденные и приобретенные изменения оси позвоночника, нарушения осанки, кривошея, подвывихи шейных позвонков, вывихи в плечевом поясе.

• Нарушения сна, энурез, эпилептический синдром, неврологические проблемы.

• Биодинамика.

• Лечение в семейном поле для усиления эффекта исцеления, учитывая влияние семьи.

Золотарёва Алина Сергеевна

Логопед.

Образование:

· Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"

· Абрамцевский художественно-промышленный колледж им. Васнецова по специальности "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы"

Повышение квалификации:

· ЧОУ ДПО "Институт биологической обратной связи": "Академический курс БОС. Доступная среда и метод БОС"

· ООО "Центр образовательных услуг "Невский Альянс": "Оказание первой помощи работниками образовательных учреждений"

Опыт работы:

· 2020 - по настоящее время Центр развития речи "ЛОГОПЕДиЯ", логопед-дефектолог.

· 2020 - Логопедический центр "Логос", логопед

· 2012 - 2019 ГБ ДОУ детский сад общеразвивающего вида, воспитатель

· 2012 - 2013 ГБ ДОУ детский сад общеразвивающего вида, педагог дополнительного образования

· 2012г. МК ДОУ детский сад комбинированного вида, воспитатель

Направление работы:

· Консультативно-диагностический приём и обследование детей с речевыми нарушениями.

· Коррекционно-развивающие занятия для детей со следующими речевыми нарушениями:

- дислалия

- дизартрия

- алалия

- дисграфия

- дислексия

- задержка речевого развития

Марченко Евгения Витальевна

Клинический психолог. Детский нейропсихолог.


Образование:

·Волгоградский государственный медицинский университет. Специальность «Клинический психолог».

Специализация-патопсихологическая диагностика и психотерапия.

Опыт работы более трех лет.


Дополнительное образование:

Повышение квалификации. НИИДПО «Нейропсихология детского возраста».


Опыт работы:

2017-2018- общеобразовательная школа, должность:педагог-психолог.

2018-2019-частный детский сад «ГАЛИЛЕО», должность-воспитатель.

2019-2020-детская городская больница, должность-медицинский психолог.

2020-по настоящее время- «EMBER», должность: детский нейропсихолог.


Направление работы:

· Нейропсихологическая диагностика детей.

· Диагностика готовности ребёнка к обучению в школе.

· Индивидуальная и групповая нейропсихологическая коррекция для детей с проблемами развития речи, концентрации внимания, нарушением познавательного развития и имеющих трудности в обучении, а так же координации и ориентации в пространстве.

· Когнитивная и двигательная коррекция, включающая метод: «Метод замещающего онтогенеза».

· Коррекция нарушений письма и чтения у школьников (дисграфии, дислексии).

Кузнецова  Анастасия Александровна

Логопед-дефектолог.


Образование:

· Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского

Факультет: Педагогики и психологии. Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: логопедия

· Среднее медицинское образование «Брянский базовый медицинский колледж» (Лечебное дело)

Повышение квалификации:

· «Грамотный логопед» Басова П.В.

· «Особенности постановки свистящих и шипящих звуков у детей с различными речевыми расстройствами» - АНО ДПО «ИПКИП Дефектология Проф»

· «Методические материалы для успешной работы онлайн. Помощь в создании и поиска контента» - АНО ДПО «ИПКИП Дефектология Проф»

· Общее недоразвитие речи у детей. Содержание работы логопеда. - АНО «НИИДПО»

Опыт работы:

· 2021 – по н.в. Центр развития речи «ЛОГОПЕДиЯ», логопед-дефектолог

· 2021 г. – Частный логопедический центр, логопед

· 2020 – 2021 г. – Центр развития ребёнка «Ладландия», логопед

· 2017 – 2020 г. - ГАУЗ «Санаторий «Домашово» для детей с родителями», отделение реабилитации, логопед

· с 2016 года Частная практика, логопед.

Направление работы:

· Диагностика речевых нарушений детей дошкольного, школьного возраста;

· Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для детей с 3-х лет со следующими речевыми нарушениями: дислалия, дизартрия, алалия, дисграфия, дислекия.

· Консультативная работа с родителями.

 Халиков Олег Валерьевич

Нейропсихолог, сенсорный терапев.


Образование:

· Институт психологии Южного федерального университета (2012г.) Специальность: «Клиническая медицинская психология», «Логопедия»

· Майкопский Государственный Технологический Университет (2010г.)

Повышение квалификации:

· АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» по программе «Практические методы работы с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями сенсорной интеграции» (2021г.)

· АНО ДПО «Санкт-Петербургский медико-социальный институт» по программе: Основы эрготерапии у детей и взрослых» (2021г.)

Сертификаты:

· DIRFloortime, уровень 1

«Медицинская и психологическая клиника доктора Шаца», СПб, 2016г.

ПО консультативно-тренинговым курсам: «кризис. Практическая помощь людям, переживающим кризис"; "Управление профессиональным стрессом»;

По лекционно-практическим курсам: «Расстройства аутистического спектра»; «Умственная отсталость: диагностика и комплексная помощь».

Опыт работы:

· 2021 – по н.в. Центр развития речи «ЛОГОПЕДиЯ», нейропсихолог, сенсорный терапевт;

· 2017 – 2021 г. – частная пракктика, г. Санкт-Петербург

· 2013 – 2017 г. – НЧОУ «Кубанский образовательный культурный центр «РОСТОК» (центр помощи детям с нарушениями развития, г. Краснодар, клинический психолог, логопед;

Направление работы:

· Работа с нарушениями сенсорно интеграции;

· Запуск речи;

· Обучение коммуникации и игровой деятельности.

 Идиатулина Гульшат Ришатовна

Нейропсихолог.


Образование:

· Санкт-Петербургский Государственный Университет (СПБГУ), факультет психологии, кафедра психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей. Специализация: клиническая психология детей и родителей, 2012-2018

Повышение квалификации:

· НИИДПО «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза»

· АНО «Иное детство» - «Обучающий курс об использовании метода игровой терапии для коррекции и развития детей с расстройствами аутистического спектра»

· Психологический центр «Перемена» - краткосрочное обучение по программе «Нейропсихология детского возраста. Сенсомоторная коррекция отклоняющегося развития»

Опыт работы:

· 2021 – по н.в. Центр развития речи «ЛОГОПЕДиЯ», нейропсихолог;

· 2020 – 2021 - АНО Центр развития и реабилитации детей "Светлый Город", клинический психолог, нейропсихолог;

2019 – 2020 – АНО «Одаренная молодежь», ведущий тренингов для одаренных подростков;

· 2018-2019 - Центр помощи семье и детям Фрунзенского района, психолог;

· 2017 – 2018 – Межрегиональная общественная организация «Врачи детям», психолог-консультант.

Направление работы:

· Нейропсихологическая диагностика развития детей младшего дошкольного, школьного и подросткового возраста;

· Индивидуальные занятия по сенсомоторной коррекции нарушений развития;

· Индивидуальные занятия по методу замещающего онтогенеза (МЗО);

· Консультативная работа с родителями.

Воронина Маргарита Сергеевна

Психолог, клинический психолог, песочный терапевт, член ассоциации песочной терапии.


Образование:

· Государственная Академия Славянской культуры, психолог, специализация клиническая психология, 2007г

Повышение квалификации:

· - «Игровая этнофункциональная психотерапия для детей дошкольного возраста», 2005г;

· - «Психолого-педагогическое сопровождение семьи в перенатальный и постнатальный периоды. Организация психолого-педагогической работы с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста.», 2009г

· - «Развивающие занятия по формированию эмоционального интеллекта с использованием метода sandplay.”, 2012г

· - «Современные тенденции и способы использования метода песочной терапии в психотерапевтической и коррекционной работе с детьми и взрослыми.», 2016г

· - «Песочная терапия - теория и практика», 2017г

· Участие в конференциях, форумах и конгрессах с международным участием как спикер с 2018 года.

Опыт работы:

· - 2021 по н.в. Центр развития речи «ЛОГОПЕДиЯ», психолог, песочный терапевт;

· - 2019-2021 «Русская международная школа»/Russian International school, психолог-куратор;

· - 2016-2019 Социально-методический центр «СТУПЕНЬКИ», песочный терапевт, ведущий специалист;

· - 2012-2016 Студия рисования песком SandPro, педагог-психолог;

· - 2006-2012 ГБОУ СОШ #1302, педагог-психолог.

Направления работы:

· - консультативно-диагностический приём детей, подростков, взрослых;

· - психологическая помощь в сложных жизненных обстоятельствах;

· - детско-родительские отношения;

· - индивидуальные занятия с использованием метода sandplay;

· - песочная терапия.

Ефремова Юлия Александровна

Логопед, педагог по логоритмике.


Образование:

· ФГБОУ ВО «Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова». Хормейстер. Руководитель творческого кружка. Преподаватель.

· Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского. Институт искусств. Педагогическое образование. Развитие личности средствами искусств.

· Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского. Логопедия. Диагностика и коррекция речевой патологии.

Повышение квалификации:
· «Дома народного творчества, дома культуры как центры сохранения традиций фольклорного искусства» - Российская академия музыки имени Гнесиных (г. Москва)
· «Логоритмика. Авторская программа» - семинар Тарасовой О.А. и Чернышевой Ю.А. (г. Санкт-Петербург)

Опыт работы:
· 2021 – по н.в. – Центр развития речи «ЛОГОПЕДиЯ» - педагог по логоритмике;
· 2018 – 2021 г. – частная практика – педагог по вокалу, педагог по логоритмике;
· 2018 – 2020г. – МУК ГДК «Звезда» (Саратов) – артист-концертный исполнитель; артист Народного коллектива Фольклорного ансамбля «Околица»;
· 2018 – 2020 г. – МУК ГДК «Звезда» (г.Саратов) – артист-концертный исполнитель; руководитель вокальной группы «BRUSNIKA».

Направления работы:
· Индивидуальные занятия для детей с тяжелыми речевыми нарушениями;
· Индивидуальные и групповые занятия по вокалу и логоритмике для детей с 2,5 лет, направленные на коррекцию дыхания, ритма, речевых нарушений;
· Консультативная работа с родителями.

Белосохова Анна Романовна

Логопед-дефектолог.


Образование:

· ФГБОУ «Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина». 
Специальное дефектологическое образование профиль: Логопедия.
·  МГПУ-Логопедическая помощь детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Повышение квалификации:
· «Методика вызова речи у неговорящего ребенка.Структура работы при
артикуляционной диспраксии и рса»Сыщенко А.Е.;
·  Базовая мастерская «Портаж»;
·  ЧОУ ДПО «Логопед Профи»: «Запуск речи у детей с задержкой речевого
развития с помощью игр и игрушек»;

·  ЧОУ ДПО «Логопед Профи»: «Топ 10игр для эффективной логопедической
работы»;

·  ЧОУ ДПО «Логопед Профи»: «Раннее развитие:первые уроки от 1 года до 3
лет»;

·  ЧОУ ДПО «Логопед Профи»: «Обучение с пеленок.Как и чему учить
малыша».
Опыт работы:
·  2022-по н.в. Центр развития речи «ЛОГОПЕДиЯ».
Логопед-дефектолог
·  2021-2022- МБОУ Детский сад №88.
Учитель-логопед в  логопедической коррекционной группе для детей с ТНР.
·  2021-2022-Центр нейропсихологии и развития ребенка «Пять Я». 
Логопед-дефектолог.
·  2018-2021- ГБУ РО Рязанский дом ребенка «Центр комплексной
реабилитационной помощи для детей раннего возраста от 0 до 4-х лет с
особенностями в развитии».
Логопед-дефектолог. 

Направления работы:
·  Коррекционно-развивающие занятия для детей с тяжелыми нарушениями
речи (дизартрия, алалия, дисграфия, дислексия).

Купцова Ангелина Дмитриевна

Клинический психолог когнитивно-поведенческого направления, нейропсихолог


Образование:

- Волгоградский государственный медицинский университет. Специальность «Клинический психолог».
Специализация-патопсихологическая диагностика и психотерапия.
 
Дополнительное образование:
- НИИДПО. «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детского возраста» Профессиональная переподготовка.
- НИИДПО.  «Когнитивно-поведенческая психотерапия»
 
Направление работы:
-нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика
-коррекционная работа с поведенческими трудностями, речевыми, когнитивными проблемами в эмоционально-волевой сфере  
 
Опыт работы:
2022 - н.в. - нейропсихолог в центре развития речи "ЛОГОПЕДиЯ"
2020-2022 - детский психолог, медицинский центр «Феникс-мед»
2019-2022 - клинический психолог, патопсихологический диагност - ГКБУЗ ЛО УПБ
2019 - организационный психолог  «Ленко»
2018-2019 - психолог -  ГКБ СМП 25
2017-2018 - психолог, детский центр «Сёма»

Дубинина Валерия Сергеевна

Специалист по БАК.


Образование:

Педагогический колледж им. Некрасова №1. Психолого-педагогический факультет. Направление педагогика и психология младшего школьного возраста. 2015 год.

СПбГПУ им. Петра Великого, Гуманитарный Институт. Факультет инженерной педагогики и психологии. Направление психология и педагогика. 2018 год.


Повышение квалификации:
Биоакустическая коррекция – метод терапии функциональных расстройств ЦНС - 2022 г.
Опыт работы:
2021 г. – н.в. Центр развития речи «ЛОГОПЕДиЯ», специалист БАК
2018 г. - 2021 г. Частная практика, консультант по педагогическо-психологической работе с детьми
2013г. – 2015 г. ОПД «Алые Паруса», волонтерская деятельность, консультант по педагогической- психологической работе с детьми

 Кутькова Анна Константиновна

Нейросихолог
Клинический (медицинский) психолог


Образование:

· Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет (ФГБОУ ВО СПбГПМУ), факультет клинической психологии, специальность: Клинический психолог, специализация: Психологическое обеспечение в чрезвычайных ситуациях. Специалист, 2014-2019/20 гг.
·Национальная академия современных технологий (АНО ДПО «СНТА»), курс профессиональной переподготовки по программе «Эрготерапия», 2020г.
Опыт работы:
· февраль 2020 – по н.в. – НИИ им. Джанелидзе, отделение медицинской реабилитации, медицинский психолог.
· май 2020 – май 2021 – центр развития речи «Логопед и Я», детский нейропсихолог
· 2018 – по н.в. – частная практика, нейропсихологическая диагностика и коррекция взрослых и детей.
Повышение квалификации/курсы:
· ФГБУ «Федеральный центр мозга и нейротехнологий» ФМБА России, программа повышения квалификации «Нейропсихология и нейропсихологическая диагностика в медицинской реабилитации»
· Санкт-Петербургский Институт Междисциплинарных Исследований (СПбИМИ), повышение квалификации «Биоуправление и прикладные нейротехнологии», 2020
· АНО ДПО «Логопед плюс» «Нейропсихологическое обследование детей в логопедической практике», 2020
· АНО ДПО «Логопед плюс» повышение квалификации «Дисфункция сенсорной интеграции, диспраксия развития в практике детского возраста»,2020
· Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (АНО ДПО «ВГАППССС»), программа повышения квалификации «Нейропсихология больных с локальными и сосудистыми поражениями головного мозга: диагностика и реабилитация» 2020г.
· Корпорация «Российский учебник» «ДРОФА» – «Вентана-Граф» (группа компаний «Просвещение»), «Стили управления педагогическим коллективом, или Как избежать «управленческой невменяемости?», 2019
· Корпорация «Российский учебник» «ДРОФА» – «Вентана-Граф» (группа компаний «Просвещение»), «Сложные подростки», или Немного о трудностях взросления», 2019
· Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (АНО ДПО «ВГАППССС»), программа повышения квалификации «Клиническая психология в геронтологии. Психологические аспекты помощи при инволюционных изменениях и процессах старения», 2019.
Дополнительно:
· Участник V Международного конкурса молодежных проектов в области медицинской реабилитации «Реабилитация+»!
· Докладчик научно-практической конференции – Шестой международной (русскоязычной) неврологической школы в Судаке (Крым), 2021
· Автор научных статей, публикуемых научно-практичнских в журналах.
• Участник II Ежегодного форума об актуальных вопросах работы в социальной сфере: «Когда силы закончились, а работа осталась», 2020 г.
• Участник Всероссийского конгресса с международным участием «Отечественная психотерапия и психология: становление, опыт и перспективы развития» (ФГБУ НМИЦ им. В. М. Бехтерева), 2018 г.
• Участник II и III Национального конгресса с международным участием «Здоровые дети-будущее страны» (2018, 2019 гг)
Основные направления профессиональной деятельности:
· Нейропсихологическая диагностика и психокоррекция детей с ЗРР и ЗПР;
· Эрготерапия лиц, имеющих ограничения в жизнедеятельности;
· Нейропсихологическая диагностика и психокоррекция лиц с нарушениями мозгового кровообращения, последствиями черепно-мозговых травм, а также лиц пресенильного и сенильного возраста.

Дроздова Наталья Николаевна

Психолог

Образование:
· РГПУ им.Герцена, Психология

Повышение квалификации:

· Детская гештальт терапия по модели Вайолет Оклендер

· Дифференциальная диагностика психического развития ребенка

· Метод Sand-Art. Ресурсы рисования песком

· Сказкатерапия

· Метод Sand-Art.  Работа с детьми от года до 11 лет

· Арт-терапия.многообразие подходов

· Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков

· Психологический театр в практике специалистов помогающих профессий

Опыт Работы:

· 2023 - по н.в. - Центр развития речи «ЛОГОПЕДиЯ», психолог

· 2021 –по н.в. - Центр «Чудо» педагог-психолог

· 2016 – 2021 -  Детские Центры, педагог-психолог

· 2021 – 2022 -  Центр нейропсихологии, психолог

· 1998-2000 – Средняя общеобразовательная школа, педагог-психолог

Направления работы:

Диагностика, профилактика и коррекция эмоциональных нарушений различными методами арт-терапии

· Песочная терапия.

· Игровая терапия, сюжетно-ролевая игра как метод развития эмоционального интеллекта и социализации.

· Создание мультфильмов своими руками, диафильмов, театр теней с целью проявления скрытых ресурсов.

Алкина Елена Вячеславовна

Логопед

Образование:
ФГАОУВО «Тюменский государственный университет». Институт
психологии и педагогики. Логопедия.


Повышение квалификации:
- "ЛогоЭксперт": диагностика, коррекция и профилактика нарушений
звукопроизношения;
- ООО «НПФ Амалтея»: «Аппаратно-программные комплексы на основе
технологии функционального биоуправления с биологической обратной
связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ»;


Опыт работы:
· 2022. – по н.в. Центр развития речи «ЛОГОПЕДиЯ», логопед
- 2019 — июнь 2022 Центр речевого и познавательного развития Г. М.
Криницыной "Речь", учитель-логопед


Направления:
- Коррекция речевых нарушений (дислалия, дизартрия, алалия);
- Коррекция письменных нарушений речи (дислексия, дисграфия);

Мулина Алевтина Юрьевна

Специалист АФК, Физический терапевт

Образование:

Высшее. Педагогический институт физической культуры и спорта (инструктор по физической и адаптивной физической культуре).

Профессиональная переподготовка: Институт Реабилитации и здоровья человека им. Лобачевского. Специальность - физический реабилитолог (диплом с допуском к медицинской деятельности).

 

 Дополнительное образование:

Международная Академия Медицинской реабилитации.

(Преподаватель Алина Войцеховска, Польша):

Функциональная нейрологопедия Мягкие мануальные техники Лечебная физическая культура

 

Направления работы:
- нарушения опорно-двигательного аппарата

- ДЦП

- алалия

- дизартрия

- диспраксия

- умственная отсталость (УО).