Колесникова Ирина Дмитриевна Преподаватель психологии, семейный психолог, педагог-психолог


Колесникова Ирина Дмитриевна


Преподаватель психологии, семейный психолог, педагог-психолог


Образование:

Высшее:

- 2001-Камчатский государственный университет им. В. Беринга, Петропавловск-Камчатский

Психолого-педагогический факультет, Психология

- 1987-Камчатский государственный педагогический институт

исторический, история, обществознание и английский язык


Опыт работы:

- 2024 г. - по н.в. Центр развития речи «ЛОГОПЕДиЯ», психолог, семейный психолог

- 2024-2024 СПб ГБПОУ, Преподаватель медицинской психологии

- 2003-2023 КГПОБУ Преподаватель психологических дисциплин, педагог-психолог

- 2001-2003 ГУ "Областной центр социальной помощи семье и детям" Камчатского края, педагог-психолог

- 1992– 2001 СОШ №32 Петропавловск-Камчатский, учитель английского языка

- 1987 – 2001 Камчатский торгово-кооперативный техникум, секретарь комсомольской организации, преподаватель


Повышение квалификации:

- "Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений" (профессиональная переподготовка) АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», Москва, Семейный психолог, 2023


- "Разработка цифровых учебных и оценочных материалов в системе СПО" (курсы повышения квалификации)" ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Томский государственный унисерситет", Психология обучения, 2021


- "Как организовать дистанционное обучение школьников и студентов в СПО" (курсы повышения квалификации) " АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", Психология обучения, 2021


- "Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования" (курсы повышения квалификации) 

АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», Москва, Психология обучения, 2017


Направления работы:


- консультации родителей по вопросам развития и коррекции личности детей (младенческий возраст, ранний, дошкольный, младший школьный, подростковый, юношеский);

- консультация, диагностика и коррекция детско-родительских отношений (один родитель, оба родителя, семья),

- проведение диагностики уровня развития детей с 6-7 -летнего возраста, проведение занятий, направленных на развитие познавательной и эмоционально-волевой сфер