Дунина Варвара Александровна Логопед-дефектолог

Дунина Варвара Александровна

Логопед-дефектолог


Первая квалификационная категория


Образование:

· НГПУ, факультет психологии и педагогики детства, учитель-логопед. Форма обучения: очное, дневное.

Опыт работы:

· 2023 г. - по н.в. Центр развития речи «ЛОГОПЕДиЯ». Старший логопед-дефектолог

· 2019-2023 ГБОУ. Учитель-логопед

· 2010-2019 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа – интернат, учитель-логопед


Повышение квалификации:

· Частное образовательное учреждение дополнительного образования «центр образования детей, нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» КРУГОЗОР, курс: «Логопедический массаж» 2017гг.


· Министерство образования РФ МАОУ теоретический и практический курс по программе переподготовки тьюторов «Вожаторий» 2017гг.


· НИПКРО, по теме: «Диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у детей на основе нейропсихического подхода» 2018гг.


· Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Академия Образования «Атон», по теме: «Оказание первой доврачебной помощи учащимся во время пребывания в образовательном учреждении» 2018г.


· Национальный центральный институт развития дополнительного образования. НЦРДО Курс: «Нейрологопедия». Г. Москва, 2022г.


· Национальный центральный институт развития дополнительного образования.

Курс «Первая помощь», 2022г.


Участие в профессиональных конкурсах и конференциях, публикации, научное сотрудничество, награды:


· Участие в городском этапе инновационных проектов «Инновации в образовании» в номинации «Механизм формирования социальной активности личности в контексте общественных дисциплин. Социокультурные проекты»: 3 место на окружном этапе, победитель (1 место) на городском этапе конкурса 2017г.


· Награждена почетной грамотой от начальника департамента образования мэрии города «За добросовестный труд, высокие результаты в профессиональной деятельности» 2017г.


· Благодарственное письмо от министра образования, науки и инновационной политики.


· Участие в XI конкурсе инновационных проектов «Инновации в образовании».

Проект ««Формирование и развитие коммуникативной компетенции у обучающихся с недостатками слуха и отставаниями в развитии, через сетевое взаимодействие с общеобразовательной организацией «Стирая границы»» 3 место- районный этап конкурса; 1 место- городской этап конкурса 2019г.


· V областной фестиваль психолого-педагогических идей. «Формирование и развитие коммуникативной компетенции у школьников с нарушениями слуха, через сетевое взаимодействие с общеобразовательной организацией «Стирая грани»». 3 место, 2019г.


· Городской профессионально-педагогический конкурс дистанционных проектов «Я познаю мир». Проект: «Фонари Санкт-Петербурга - от темноты к свету». 1 место- районный этап конкурса; 3 место- городской этап конкурса. 2020г.


· Городской профессионально-педагогический конкурс дистанционных проектов «Я познаю мир». Проект: «Время героев: люди в белых халатах». 1 место- районный этап конкурса; Лауреат- городской этап конкурса. 2021г.


· Городской конкурс школьников фото-блиц «Символы города. Новый взгляд», 3 место. 2021г


· Прохождение стажировки в рамках междисциплинарной научно-практической конференции с международным участием «Речь, грамотность, дислексия». г. Сириус 2022г.


· Участие в качестве эксперта в чемпионате "Абилимпикс" по компетенции "Разработка виртуальной и дополненной реальности". 2023г.


Направления работы:


· Диагностика речевого развития

· Диагностика когнитивной сферы

· Коррекция нарушений всех компонентов устной речи

· Коррекция психических процессов

· Запуск (активация) речи у неговорящих детей

· Профилактика дисграфии, дислексии, преодоление нарушений письменной речи.

· Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими заключение:

· ЗРР (задержка речевого развития)

· ЗПРР (задержка психоречевого развития)

· ОНР (Общее недоразвитие речи (1-4 уровень речевого развития))

· ЗПР (задержка психического развития)

· Нарушение слуха (сенсоневральная тугоухость)

· Развитие навыка слухового контроля за качеством произнесения в чужой речи звуков.

· Логопедический массаж